Присоединяйтесь к нам —

(044) 277-73-93

Assistance Hyundai Elantra New

Hyundai Elantra New

hyundai logo
Помощь в дороге

В случае, как и с Hyundai Assistance, техническую и информационную поддержку обеспечивает Вам компания Ассистанс-Сервис, успешно зарекомендовавшая себя на рынке ассистанских услуг.

Ассистанс-Сервис — это Контакт-Центр, работающий ежедневно в режиме 365: 24/7. Команда профессиональных координаторов окажет Вам необходимую помощь в рамках программы по номеру горячей линии (044) 351-00-00.

Программа Global Auto Card для владельцев автомобилей Hyundai — это пакет информационных и организационных услуг, обеспечивающих поддержку и практическую помощь в сложных ситуациях, которые могут возникнуть в дороге.

Карта Global Auto Card (GAC) — Ваш спутник на каждый день, ведь она также дает право на получение привилегий и бонусов от Партнеров программы.

Ассистанс-Сервис продолжает сохранять стабильное лидерство на рынке предоставляемых технических услуг, постоянно улучшая их качество.

При этом, в качестве подарка, в новом проекте Global Auto Card, Ассистанс-Сервис предлагает услугу Консьерж-Сервис 24/7 всем автовладельцам Hyundai.

Бесспорно, Вы получаете преимущества по программе Global Auto Card:

  • круглосуточный доступ к Контакт-центру;
  • решение многих проблем всего лишь одним звонком;
  • помощь предоставляется в любой точке Украины:
  • скидки и бонусы от Партнеров программы.

Внимание: ВАЖНО!

 

Global

Card23

Внимание: ВАЖНО

АКТИВАЦИЯ КАРТЫ GLOBAL AUTO CARD

Для того, чтобы воспользоваться абсолютно всеми преимуществами платежной карты Global Auto Card для автомобилей Hyundai, ее необходимо активировать. Услуги технического ассистанса и Консьерж-Сервис доступны для Вас уже на следующий день после получения карты GAC. Так же, в течении дня на Вашу карту автоматически подключаются все системы лояльности от Топливного Партнера Shell.

Для расширенного перечня преимуществ программы Global Auto Card для владельцев автомобилей Hyundai, Вам необходимо активировать услуги финансового и страхового Партнеров.

Активация платежной карты Банка Михайловский:

  • не именная карта активируется путем ввода ПИН-кода, который Вы получаете вместе с карточкой в любом банкомате или POS-терминале;
  • именную карту можно получить путем обращения в Контакт-Центр Банка Михайловский по телефону 0 800 30 40 40 (звонки по Украине бесплатны).

Активация страховых преимуществ Арсенал-Страхование:

  • активировать услуги Страхового партнера Арсенал Страхование Вы можете на сайте по ссылке arsenal-strahovanie.com/autocart/

Все введенные данные нужно пересылать на адрес assistance@autoretail.com.ua

 

Услуги программы

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ Global Auto Card:

Срок действия программы – 1 год с возможностью продления.

При необходимости получения какой-либо информации или помощи по программе Global Auto Card для автомобилей Hyundai, Клиент обращается в круглосуточный Контакт-Центр по телефону (044) 351-00-00 и сообщает персональные данные для идентификации, а также информацию о поломке и обстоятельствах для организации помощи.

Для получения услуги Клиент должен иметь при себе действующую карту GAC, а также свидетельство про регистрацию автомобиля и документы, подтверждающие право владения или использования автомобиля.

 

Услуги Ассистанс-Сервис:

Услуги/стоимость для клиента Бесплатно Бесплатно, в рамках лимита. За счета клиента
Информационные услуги:
Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру Х    
Информация о местонахождении, адресе и телефонах:
станций технического обслуживания Х    
автозаправочных станций Х    
услуг эвакуатора Х    
аварийного комиссара Х    
услуг такси Х    
гостиниц Х    
государственной автомобильной инспекции Х    
медицинских учреждений Х    
страховых компаний Х    
Консьерж-сервис:
Бронирование авиабилетов, отелей Х    
Доставка цветов и подарков Х    
Бронирование столиков в ресторане Х    
Вызов такси, драйвера Х    
Приобретение и доставка цветов на спортивные мероприятия и концерты Х    
Поиск расписания работы транспорта, предприятий и государственных служб Х    
Информация о развлекательных мероприятиях в городе и организация отдыха Х    
Информация о погоде, финансовых и других новостях Х    
Навигация в дороге. Помощь во время путешествия в неизвестной местности Х    
Консультации при неисправности:
техническая консультация касательно особенностей эксплуатации автомобиля, порядке и  сроках прохождения ТО Х    
запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта Х    
передача срочного сообщения от клиента (факс,SMS-сообщение, e-mail) Х    
поиск необходимой информации в сети Internet Х    
Консультации при ДТП
порядок действий на месте ДТП Х    
юридическая поддержка Х    
общий порядок обращений в страховую компанию Х    
порядок оформления документов Х    
информация о местонахождении и телефонах  экстренных служб Х    
Предмедицинское консультирование Х    
Организационные услуги:
В случае неисправности - вызов службы технической помощи:
замена колеса*   Общий лимит 300 грн. Х
доставка топлива (стоимость топлива оплачивает клиент)*   Х
подзарядка аккумулятора*   Х
отогрев замков дверей и багажника*   Х
буксировка из проезжей части*   Х
аварийное открытие дверей     Х
вызов эвакуатора**   Общий лимит 1100 грн. Х
В случае неисправности автомобиля во время путешествия***:
поиск и бронирование номера в гостинице  

Общий лимит 1100 грн., разовый лимит 500 грн.

Разовый лимит 500 грн.

Х
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов   Х
вызов такси     Х
Содействие в заключении договора арендытранспортного средства на время неисправности автомобиля     Х
В случае ДТП:
вызов ГАИ     Х
вызов службы спасения     Х
вызов эвакуатора     Х
вызов аварийного комиссара     Х
вызов машины скорой медицинской помощи     Х
организация стационарного лечения     Х
организация приобретения медицинских препаратов и медицинского оборудования, необходимого при стационарном лечении     Х
вызов и привлечение других организаций за просьбой клиента     Х
В случае ДТП во время путешествия:
поиск и бронирование номера в гостинице     Х
вызов такси     Х
бронирование железнодорожных, автобусных, и авиа билетов     Х
Содействие в заключении договора аренды транспортного средства на время неисправности автомобиля     Х

 


Обозначения:

* Предоставляются в случае технической неисправности или поломки, которую можно устранить на месте. Данная услуга бесплатна в рамках лимитов.

Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).

Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает только выезд и работы техпомощи, а не стоимость топлива, материалов, запасных частей и др.

 

**Предоставляются в случае технической неисправности или ДТП, в результате которого дальнейшее передвижение транспортного средства невозможно. Эвакуация осуществляется только на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина». В случае, если Клиент выявит желание эвакуировать автомобиль не на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина», услуги эвакуации оплачиваются Клиентом самостоятельно.

Услуга эвакуации на официальное СТО ООО «Хюндай Мотор Украина» бесплатна в рамках лимита.

Общий лимит действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на следующий год не переносятся).

В случае превышения лимита, разницу оплачивает Клиент самостоятельно. ООО «Асистанс-Сервис» оплачивает прибытие на место эвакуатора, загрузку аварийного или неисправного автомобиля на эвакуатор, транспортировку и разгрузку.

Эвакуация автомобиля осуществляется только при сопровождении Клиента или лица, которое имеет полномочия на сопровождение автомобиля.

 

***Предоставляются, если ремонт на СТО будет осуществляться более одних суток.

Услуги предоставляются во время путешествия, если расстояние до места проживания составляет 150 км.

Общий лимит – действует на протяжении одного календарного года с последующим обнулением лимитов (неиспользованные лимиты на последующий год не переносятся).

Разовый лимит – лимит, покрывающий расходы в рамках одного случая (неисправности). В случае превышения, разницу оплачивает клиент. Срок проведения ремонта подтверждается уполномоченным работником СТО факсимильной связью на протяжении одного рабочего дня с момента постановки автомобиля на СТО.

 

Услуги предоставляются на всей территории Украины в случае: неисправности автомобиля, ДТП.

Неисправность автомобиля — техническое состояние автомобиля, при котором он не соответствует хотя бы одному из условий нормативно-технической документации.

ДТП — событие, которое произошлово время движения автомобиля, в результате которого погибли или были ранены (травмированы) или был причинен материальный ущерб. К ДТП по данной программе относится событие, которое произошло не раньше следующего дня после активации карты.

 

Партнеры программы

ФИНАНСОВЫЙ ПАРТНЕР - БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ

Финансовым партнером программы Global Auto Card для автомобилей Hyundai выступает Банк Михайловский.

Теперь Ваша карта GAC – это удобный платежный инструмент, который предусматривает следующие финансовые преимущества:

  • кредитный лимит до 50 000 грн;
  • льготный период пользования кредитными средствами до 60 дней (под 0,001% годовых) на операции по оплате в торговых сетях и сети интернет;
  • размер процентов по кредиту – 3,25% ежемесячно от сумы задолженности (39% годовых);
  • до 25% на остаток собственных денежных средств на текущем счету;
  • снятие собственных денежных средств без комиссий в банкоматах Банка Михайловский и сети «АТМосфера»;
  • начисление бонусов «Shell-SMART» за каждую операцию по оплате картой.

Global Auto Card – это индивидуальная карта международной системы MasterCard с бесконтактной технологией оплаты PayPass, которая обеспечивает Вам быстрые и безопасные расчеты в любой точке мира! Подробности на горячей линии Банка Михайловский: 0 800 30 40 40 (звонки бесплатны в пределах Украины), mbank.kiev.ua или в Контакт–Центре Ассистанс-Сервис: (044) 351 00 00

 

ТОПЛИВНЫЙ ПАРТНЕР - SHELL

Специальное предложение по программе Global Auto Card для владельцев Hyundai от топливного партнера Shell продолжает действовать и в новом проекте. Владельцы карты имеют привилегированное право на использование максимальных скидок на топливо, а также на другие товары и услуги, предлагаемые в сети АЗС и магазинов компании «SHELL».

Во всей сети АЗС Shell в Украине действуют следующие преимущества:

  • скидки на бензин в сети АЗС Shell:
  • 0,35 грн./литр на все марки бензина Shell,кроме V-Power;
  • 0,50 грн./литр на бензин марок V-Power и V-Power Diesel.
  • 1000 приветственных бонусов для использования в программе лояльности «Shell-SMART»;
  • начисление бонусов за заправленные литры.

Подробности на горячей линии Shell: 0 800 500 423 или в Контакт-Центре Ассистанс-Сервис: (044) 351-00-00.

 

СТРАХОВОЙ ПАРТНЕР - АРСЕНАЛ СТРАХОВАНИЕ

Страховым партнером по программе Global Auto Card выступает Арсенал Страхование.

Арсенал Страхование расширяет наполнение карты за счет следующих страховых опций, которыми можно воспользоваться в любой точке продаж страхового Партнера.

При активации преимуществ от страхового Партнера, Вы бесплатно получаете следующие услуги:

  • 15 дней бесплатного* КАСКО;
  • медицинская помощь при ДТП;
  • страхование от несчастных случаев на транспорте;
  • «Берегиня» (сервис возврата утерянных вещей).

*Согласно условий договора страхования.

Подробности на горячей линии Арсенал Страхование: 0 800 60 44 53 или в Контакт-Центре Ассистанс-Сервис: (044) 351-00-00.

Скидки и спец. условия

Специальное предложение для владельцев новых карт Hyundai Assistance от топливного Партнера Shell.

Во всей сети АЗС «Shell» в Украине действует сидка в размере:

  • 35 коп./литр на следующих видах топлива: бензин А-92, бензин А-95, дизельное топливо, природный газ,
  • 50 коп./литр на бензин Shell V-PowerNitro+ и дизель Shell V-Power Diesel Nitro+.
  • Скидки на товары питания и сопутствующие товары в магазинах на АЗС Shell до 30%.
  • Возможность дополнительно зарабатывать баллы ShellSMART: 1 балл за литр топлива А-92, А-95, дизельного топлива, природного газа и 2 балла за литр бензина Shell V-PowerNitro+ и дизеля Shell V-Power Diesel Nitro+.
  • После проведения первой транзакции на АЗС с помощью карты Вам начисляется 1000 приветственных баллов от Shell.
  • Накопленные баллы можно обменять на товары и продукты по каталогу Shell.

Подробности на горячей линии Shell: 0 800 500 423 и Контакт-Центре Hyundai Assistance: (044) 351-00-00.

 


Специальное предложение по продлению карт ассистанса для владельцев автомобилей Hyundai, сроком эксплуатации не более 5 лет.

Подробности в Контакт-Центре «Хюндай Ассистанс»: (044) 351-00-00.

Контакты

Услуги по программе Global Auto Card и Hyundai Assistance предоставляет ООО «Асистанс-Сервис». Срок действия ассистанских услуг – 1 год с даты активации. Территория обслуживания - Украина

Для получения услуг в рамках программы, по вопросам поддержки, восстановления и приобретения карт GAC обращайтесь в Контакт-Центр Ассистанс-сервис:

(044) 351-00-00

e-mail: assistance@autoretail.com.ua

 
© Богдан-Авто Холдинг 2012-2015. Информационная линия: 0800-500-305 (звонки со всех стационарных телефонов в пределах Украины бесплатны) Богдан-Авто Холдинг